Договор эквайринга
Хотите, чтобы ваши клиенты могли рассчитываться за покупки мгновенно? Сервис EasyPay поможет организовать прием платежей через интернет. Для начала сотрудничества с нами необходимо подписать
договор эквайринга (так называется услуга, позволяющая проводить оплату с банковских карт).
Вы можете выбрать и другой вариант расчета в интернете – через терминал, электронный кошелек или мобильный телефон. Это не менее выгодно, чем осуществлять эквайринг карточек Visa и MasterCard, ведь система EasyPay гарантирует эффективный и безопасный процессинг всех операций, независимо от способа перечисления средств.
Оставьте заявку на сайте easypay.ua и с вами свяжется наш менеджер. Изучив потребности вашего бизнеса, команда EasyPay разработает
договор на интернет-эквайринг, который принесет вам наибольшую прибыль.
Для того, чтобы составить текст контракта, нам потребуются скан-копии регистрационных документов вашего предприятия. Их можно переслать по интернету, отправив email своему менеджеру по эквайрингу.
Копии каких документов необходимо предоставить для подготовки договора?
Для юридических лиц |
Для ФЛП |
Для юридических лиц:
- Устав;
- Документы на руководителя (приказ о назначении, паспорт, ИНН);
- Лицензии;
- Платежные реквизиты;
- Справка о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины.
|
Для ФЛП:
- Выписка из Единого государственного реестра;
- Паспорт;
- ИНН;
- Платежные реквизиты.
|
Полный список см.
здесь.
Когда
договор интернет-эквайринга будет готов, мы отравим его вам на согласование. Последний шаг – подписание контракта. На этом этапе вам нужно будет прислать бумажные копии тех же документов, заверив их печатью и подписью уполномоченного лица.
Наш адрес: 04080, г. Киев, ул. Межигорская, 82 А, корп. Б.
Вот и всё! Уже через пару дней мы подключим вас к услуге эквайринга.