Обратный звонок: 0 800 60 45 61
Документация

Договор эквайринга

Хотите, чтобы ваши клиенты могли рассчитываться за покупки мгновенно? Сервис EasyPay поможет организовать прием платежей через интернет. Для начала сотрудничества с нами необходимо подписать договор эквайринга (так называется услуга, позволяющая проводить оплату с банковских карт).

Вы можете выбрать и другой вариант расчета в интернете – через терминал, электронный кошелек или мобильный телефон. Это не менее выгодно, чем осуществлять эквайринг карточек Visa и MasterCard, ведь система EasyPay гарантирует эффективный и безопасный процессинг всех операций, независимо от способа перечисления средств.

Оставьте заявку на сайте easypay.ua и с вами свяжется наш менеджер. Изучив потребности вашего бизнеса, команда EasyPay разработает договор на интернет-эквайринг, который принесет вам наибольшую прибыль.

Для того, чтобы составить текст контракта, нам потребуются скан-копии регистрационных документов вашего предприятия. Их можно переслать по интернету, отправив email своему менеджеру по эквайрингу.

Копии каких документов необходимо предоставить для подготовки договора?

Для юридических лиц Для ФЛП
Для юридических лиц:
  • Устав;
  • Документы на руководителя (приказ о назначении, паспорт, ИНН);
  • Лицензии;
  • Платежные реквизиты;
  • Справка о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины.
Для ФЛП:
  • Выписка из Единого государственного реестра;
  • Паспорт;
  • ИНН;
  • Платежные реквизиты.

Полный список см. здесь.

Когда договор интернет-эквайринга будет готов, мы отравим его вам на согласование. Последний шаг – подписание контракта. На этом этапе вам нужно будет прислать бумажные копии тех же документов, заверив их печатью и подписью уполномоченного лица.

Наш адрес: 04080, г. Киев, ул. Межигорская, 82 А, корп. Б.

Вот и всё! Уже через пару дней мы подключим вас к услуге эквайринга.