Обратный звонок: 0 800 60 30 03
Подключение платежной системы

Подключение платежной системы

Чтобы организовать прием платежей через электронный сервис EasyPay, необязательно быть крутым программистом. Достаточно определиться со способом оплаты, подать заявку на подключение платежной системы к сайту – и уже через 3 рабочих дня ваши покупатели смогут без проблем рассчитываться онлайн. Готовы поднять продажи в самые сжатые сроки? Тогда читайте дальше. Мы расскажем (и покажем), как подключить платежную систему на сайт в три простых шага:
  • регистрация запроса;
  • заключение договора;
  • установка платежной формы.

Что потребуется от вас? Прислать заявку и копии регистрационных документов по юридическому лицу или ФЛП. Остальное – дело техники.


Алгоритм подключения

Шаг 1. Регистрация на сайте EasyPay
Выберите, что вы собираетесь принимать к оплате (карты, наличные, электронные кошельки, деньги с мобильного баланса), и нажмите на кнопку «Подключить». Система перенаправит вас на регистрационную форму. Заполните её, указав свои контактные данные, и отправьте нам. Через некоторое время с вами свяжется менеджер EasyPay для обсуждения деталей сотрудничества.
Шаг 2. Заключение договора
Прежде чем подключать платежную систему к сайту, важно ответить на ряд вопросов. Стоит ли пользоваться услугой эквайринга, если у вас нет интернет-магазина? Как лучше организовать оплату онлайн? Выгодно ли принимать платежи из-за рубежа?

Мы рассмотрим все эти нюансы и разработаем расчетный формат, который пойдет на пользу вашему бизнесу. Условия работы будут зафиксированы в контракте. Чтобы его составить, нам понадобятся скан-копии документов из этого перечня. Пришлите их на электронный адрес вашего персонального менеджера.
Шаг 3. Установка платежной формы EasyPay
После подписания договора можно подключать магазин к системе EasyPay. Это под силу любому интернет-пользователю. Если ваш сайт разработан на одной из популярных CMS, загрузите расчетный модуль от EasyPay, войдите в свой личный кабинет, скопируйте html-код и вставьте на нужную страницу. Все! Больше ничего подключать не придется. На сайте появится удобная кнопка оплаты. Нажав на неё, посетитель вашего интернет-магазина сможет мгновенно рассчитаться за выбранный товар или услугу.

Кроме того, подключение можно осуществлять через API. Мы предоставим вам подробную инструкцию о том, как принимать платежи онлайн. Следуйте ей, чтобы получить доступ к полному спектру функциональных возможностей: управлению возвратами, отслеживанию транзакций, созданию отчетов и т.д.

Наша расчетная форма позволяет принимать:
  • переводы с кредитных и дебетовых карт Visa и MasterCard;
  • наличные средства, перечисленные через терминал EasyPay;
  • электронные деньги;
  • пополнения со счетов мобильных операторов Украины.

Дизайн страницы легко настраивается под общую стилистику сайта. Вносите изменения вручную или применяйте готовые шаблоны – ни то, ни другое не потребует особых усилий.
Как видите, процесс подключения сервиса EasyPay очень прост. Всего три шага – и можно принимать деньги от покупателей в онлайн-режиме:
Но как убедиться, что всё уже работает? Как управлять продажами после технической интеграции? Давайте разберемся.



Что потом: как принимать оплату на сайте

Прежде всего, проверьте, функционирует ли сервис. Всё, что нужно сделать, – совершить тестовый платеж на сайте. Интерфейс EasyPay предусматривает такую возможность. Просто введите расчетные реквизиты, укажите сумму, нажмите «Оплатить» и следите за обработкой операции в личном кабинете.
Транзакция прошла успешно? Отлично! Начинайте принимать реальные заказы. К вашим услугам многофункциональный кабинет, который позволяет контролировать продажи, подтверждать проплаты, выставлять счета, формировать отчетность и не только.

При расчете возникли трудности? Обратитесь в наш колл-центр:
0 800 60 30 03
call-center@easypay.ua

Специалисты EasyPay помогают продавцам принимать платежи в Интернете круглосуточно, без выходных.

Наша команда работает на вас. Подключайтесь!