Обратный звонок: 0 800 60 45 61
Оплата через терминалы

Оплата наличными

Не секрет, что покупать через интернет выгоднее, чем «в оффлайне». Всемирная сеть – это богатый выбор, удобный сервис и доступные цены. Но многие пользователи отказываются от онлайн-шоппинга, если на сайте не предусмотрена оплата наличными. Этот способ расчета кажется им самым надежным, ведь он не требует раскрывать реквизиты пластиковой карты, которые могут украсть злоумышленники. Поэтому онлайн-магазины, где возможна оплата через терминал EasyPay, получают очевидное преимущество в борьбе за покупателя.

При этом продавцу не нужно тратиться на инкассацию: осуществив прием наличных средств, мы отправляем их на банковский счет магазина. Процесс перевода полностью автоматизирован. Оплату за товар можно получить в течение 3 рабочих дней. Безопасность денежных транзакций гарантируют технологии, разработанные для систем Visa и MasterCard.

Единственный минус услуги заключается во временных издержках, необходимых на то, чтобы оплатить наличными покупки в интернете. Клиенту нужно сделать заказ в магазине, а потом найти терминал, где можно провести платеж. Но с EasyPay это не проблема! Наша сеть терминалов охватывает всю Украину. Без преувеличения. Так что любой украинец без труда отыщет ближайший из почти 9000 терминалов.


Как оплатить наличными покупку в интернете?

  1. Выбрать товар или услугу в онлайн-магазине. Добавить в корзину.
  2. Перейти к оформлению интернет-покупки в личном кабинете.
  3. Среди опций, которые предложит система, найти вариант «Отложенный платеж».
  4. Указать свой номер мобильного телефона.
  5. Получить смс-сообщение с уникальным кодом.
  6. Отправиться к терминалу, через который вы собираетесь расплачиваться. Выбрать подходящий поможет эта Карта.
  7. Убедиться в наличии логотипа EasyPay.
  1. Проверить купюроприемник. Если он подсвечивается зеленым цветом, аппарат исправен, если красным – оплата наличными невозможна.
  1. Нажать кнопку «Отложенный платеж». На экране появятся подробности транзакции: персональные данные продавца и покупателя, сумма оплаты, размер комиссии.
  2. Проверить информацию на ошибки.
  3. Если всё верно, нажать «Далее».
  4. Внести наличные по одной купюре. Загружать новую банкноту можно только после того, как предыдущая высветится на экране.

Внимание! Терминалы работают без сдачи. Поэтому при себе важно иметь ровно столько наличных, сколько нужно для того, чтобы оплатить товар.

  1. Нажать «Далее».
  2. Подтвердить оплату наличными.
  3. Распечатать квитанцию (по желанию).

Готово! Теперь мы можем перевести «кэш» на счет онлайн-магазина. Easy!


А если что-то пойдет не так?

Как правило, оплата покупок в интернет-магазине с помощью наличных проходит без проблем. Мы заботимся о технической исправности аппаратов и осуществляем круглосуточную поддержку операций.

Однако иногда, в силу форс-мажорных обстоятельств, при оплате возникают некоторые трудности. В случае, если терминал не выдал квитанцию или принял купюры, но транзакция не прошла, необходимо связаться с нашим колл-центром, который работает в режиме 24/7. Есть несколько способов это сделать:

  • обратиться на горячую линию по телефону 0 800 60 30 03 (звонки по Украине бесплатны);
  • позвонить на мобильный (по тарифу вашего оператора)
    • +38 (044) 537 33 74;
    • +38 (095) 618 48 34;
    • +38 (093) 241 00 31;
    • +38 (097) 224 33 22;
  • отправить email на почту call-center@easypay.ua;
  • написать в онлайн-чат на www.easypay.ua.

Специалисты EasyPay делают всё возможное, чтобы вы могли беспрепятственно платить за виртуальные радости «живыми» деньгами. Это наша работа!